Возврат

Наш интернет магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

В данной статье мы опишим методику возврата товара,который Вам не подошел по каким-либо причинам.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение.

Точно так же, без объяснения причин, от товара можно отказаться в любой момент, если он еще не доставлен. На любые вопросы из магазина вы можете ничего не объяснять, не нужно говорить о несоответствии фасона, расцветки или чего-нибудь подобного.

При возврате товара в произвольной форме,Вам необходимо написать ПРЕТЕНЗИЮ и отправить его нам

e-mail: smart-film@tpk-calypso.ru

tel: +7 964 873 17 77

В ПРЕТЕНЗИИ необходимо указать:

- номер заказа;

- квитанция,чек;

- причины возврата;

- фотоотчет брака,несоответсвия;

   На основании закона,Вы как покупатель может отказаться от любого товара, приобретенного в интернет-магазине.

Есть ровно одно ограничение: нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (юридически он определяется как товар с индивидуально определенными характеристиками), если в нем отсутствуют недостатки.

То есть любые новые товары, приобретенные в интернет-магазине, потребитель может вернуть обратно совершенно законно. И точно таким же законным будет  требование вернуть деньги.

Не нужно забывать: товар нельзя использовать. Это значит, что необходимо сохранять упаковку, пломбы, фирменные ярлыки.

Чек в данном случае можно не сохранять. Российское законодательство разрешает подтверждать покупку другими способами, причем их довольно много. Это штампы на упаковке, переписка по электронной почте или на форуме, свидетельские показания, иные документы. Но при наличии чека возврат производится значительно быстрее, тем более что некоторых продавцов все же приходится убеждать в том, что чек не нужен, а это требует времени.

            Рекомендуем во время доставки проверять любой товар на наличие внешних дефектов (царапин, пятен и т. д.). Когда подписываете акт о принятии товара, укажите в нем обнаруженные дефекты. 

        Все расходы, связанные с перечислением денег, несет исключительно наша компания. 

Яндекс.Метрика